Здравствуйте!
Очень много писем мне приходит с модуля "Обратная связь", также на этот адрес мне поступает сотни других писем в день, и я не успеваю даже заметить письмо. По-этому с сегодняшнего дня все запросы я разделяю на категории:
Bug Report - если Вы нашли ошибку, либо глюк в программе
Обратная связь - предложение по проекту
Техническая поддержка - если у Вас что-то сломалось (Запросы отправляются на мой личный адрес и с высоким приоритетом. Вопросы "не по теме" отправляются в "Спам").
Восстановление файла ключей - думаю, все и так ясно
P.S. Восстановления файла ключа (или восстановление пароля администратора), без его наличия, производиться, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, с предоставлением скана первой страницы паспорта и "селфи" на фоне формы запроса!
P.P.S. Вы всегда можете сказать "Спасибо" материально тут
С уважением, Никита Фирсов!
|